Продукция и потребители

«Группа ЛСР» уделяет большое внимание качеству и безопасности выпускаемой продукции — строительных материалов и строительных объектов (жилых комплексов, объектов социальной инфраструктуры и др.). Требования к качеству и безопасности продукции закреплены в действующих государственных стандартах и нормативных документах, а также во внутренних методических инструкциях и регламентах.

С целью совершенствования клиентоориентированной модели бизнеса, повышения уровня удовлетворенности, лояльности и доверия клиентов, мы также уделяем отдельное внимание доступности наших продукции и услуг, своевременному выполнению договоренностей, повышению эффективности коммуникационных каналов, включая работу с претензиями и обращениями клиентов.

Ежегодно «Группа ЛСР» проводит исследования рынка недвижимости, предпочтений потенциальных клиентов, составляет портреты целевой аудитории

а также анализирует удовлетворенность клиентов, уже купивших квартиры у «Группы ЛСР».

«Группа ЛСР» планомерно развивает онлайн-инструменты взаимодействия с клиентами. Разработаны и функционируют два мобильных приложения: одно для покупки квартир, второе для покупки строительных материалов. Также компания присутствует в наиболее популярных социальных сетях, информируя клиентов о своих проектах и поддерживая с ними обратную связь.

В построенных нами домах, а также в домах, построенных из наших материалов, живет большое количество людей.

Удовлетворенность качеством продукции, здоровье и безопасность для нас превыше всего

Новые мероприятия и инициативы в области качества в 2021 году

  • Введен новый вид контроля за качеством строительно-монтажных работ на всех объектах во всех трех ключевых регионах. Появились дополнительные проверки со стороны централизованных дирекций, которые нацелены на выявление причин как системных, так и разовых нарушений в области качества. Проверяются и работы, которые Компания делает своими силами, и работы, осуществляемые подрядчиками. Эти проверки включают глубокий анализ процессов и технологий, обеспечивающих качество, в разрезе отдельных этапов работ и зон ответственности. Такая аналитическая работа гарантирует комплексный подход к улучшению качества и комфорта будущих зданий.
  • Ряд строительных материалов, производимых «Группой ЛСР», был высоко оценен жюри конкурса «Лидер строительного качества — 2021» в рамках номинации «Лучшие строительные изделия, конструкции, системы и оборудование — 2021». Дипломы I степени были вручены «ЛСР. Стеновые» за газобетон ЛСР D400 и клинкер тротуарный. Дипломом II степени был отмечен кирпич лицевой пустотелый («ЛСР. Стеновые»).

Новые мероприятия и инициативы в области взаимодействия с клиентами в 2021 году

  • Внедрен ряд новых инициатив в области клиентского сервиса, а также в каналах и форматах взаимодействия с клиентами (вебинары для клиентов и агентств по новым проектам, использование новых каналов рекламы, партнерство с агрегаторами, улучшенные маркетинговые материалы, начало внедрения цифровой ипотеки и другие инициативы).
  • Запущено новое мобильное приложение «ЛСР.Строительные материалы», включающее следующие функции: поиск продукции по названию и артикулу; фильтр товаров по параметрам; выбор формы оплаты; информация об акциях и новинках. Понятный и удобный интерфейс позволяет сделать процесс покупки строительных материалов простым и комфортным. Также для пользователей круглосуточно работает служба поддержки.
  • Впервые проведен ряд исследований предпочтений клиентов, например исследование о факторах выбора жилой недвижимости бизнес-класса в Санкт-Петербурге. Среди сильных сторон квартир «Группы ЛСР», по мнению опрошенных, оборудованность и удобство детских площадок, соблюдение сроков строительства, удобство планировок, продуманность входных групп, благоустройство территорий, соответствие цены полученному качеству.
  • «Группа ЛСР» стала лидером по уровню NPS среди самых узнаваемых застройщиков Москвы в 2021 году (по данным исследования 2021 года, проводимого компанией Kantar).

Подпишитесь на рассылку

Будьте в курсе последних новостей