25% клиентов ЛСР совершают повторную покупку

19 Октября 2020

В «Группе ЛСР» подсчитали: четверть покупателей, приобретавших у компании недвижимость в последние два года, возвращаются за второй или даже третьей квартирой.

По статистике повторную покупку клиенты совершают в том же районе, в котором приобретали жилье ранее. Основными факторами выбора становились локация и репутация застройщика. Компания провела исследование, в ходе которого выяснилось, что индекс лояльности покупателя (NPS) доходит до 74%. Это значит, что клиенты «Группы ЛСР» готовы рекомендовать компанию друзьям и знакомым, а также не против вернуться сами за новой квартирой. По итогам исследования также выяснилось, что средний возраст клиента, который совершил повторную покупку, составляет 35-44 года.

Из предпочтений покупателей можно отметить, что наибольшей популярностью в комфорт-классе пользуются однокомнатные квартиры. Их выбрали 60% клиентов, при этом двухкомнатные – 32%, а трехкомнатные – 8%. А вот покупатели жилья бизнес-класса предпочитают двухкомнатные квартиры – таких почти половина. Однокомнатные квартиры выбрали 27%, а трехкомнатные – 24%. Также по статистике двух- и трехкомнатным квартирам предпочтение отдается чаще при повторной покупке, чем при первичной.

Основные цели приобретения недвижимости повторно: для собственного проживания и для выгодного вложения средств. Если сравнить долю инвестиционных сделок в общем количестве продаж, то при последующей покупке она составит 27%, а в случае первого приобретения жилья – только 13%.

Безусловно, несмотря на высокие показатели инвестиционных сделок, покупка квартиры «для себя» занимается львиную долю среди повторных продаж. Скажем, при расширении семьи многие меняют однокомнатную квартиру на двухкомнатную, а двухкомнатную на трехкомнатную – как уже говорилось, чаще всего в этом же районе, но в новом проекте. Или еще происходит так: выросли дети, родители приобретают им небольшую квартиру в той же локации неподалеку. Выделить какие-то определенные квартиры, которые покупают повторно, сложно. Каждый выбирает планировку на свой вкус вне зависимости от того, первый раз он это делает или второй/третий.

Самыми популярными комплексами среди клиентов стали: ЖК комфорт-класса «Заповедный парк», «Ручьи», «Новая Охта», «Цветной город», бизнес-класса «Морская набережная», «Цивилизация на Неве» и элитный проект NEVA HAUS.

Узнать больше о жилых комплексах, квартирах, апартаментах и условиях приобретения недвижимости можно в офисах продаж «Группы ЛСР» или по телефону 8 (812) 604-25-68.

Бесплатный федеральный номер: +7 (800) 775-23-49.

Наши новости в «ВКонтакте».

Поделиться:

Подпишитесь на рассылку

Будьте в курсе последних новостей