Министр транспорта РФ и врио губернатора Ленинградской области посетили завод ЖБИ «Группы ЛСР» в Гатчине

02 Июня 2015

Вчера министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов и временно исполняющий обязанности губернатора Ленинградской области Александр Дрозденко посетили завод железобетонных изделий «Группы ЛСР» в г. Гатчине. В рамках визита представителям власти была презентована инновационная продукция предприятия и ряд железобетонных изделий, не имеющих аналогов в России.

Среди новинок: дорожные ограждения, замоноличенные трамвайные рельсы и комплект изделий пешеходного моста через автомобильные дороги из сборных железобетонных конструкций.

В апреле этого года «Группа ЛСР» наладила выпуск железобетонных дорожных разделительных ограждений. Изделия предназначены для установки в качестве защитного барьерного ограждения в центральной полосе и на обочинах автомобильных дорог общего пользования. Отличительной особенностью системы дорожных ограждений «Группы ЛСР» является возможность установки железобетонных элементов на готовое дорожное полотно, в том числе и на уже существующие дороги. Монтаж ограждения не требует дополнительного крепления железобетонных элементов к поверхности дороги или их заделки в дорожные одежды.

Что касается замоноличенных трамвайных рельс, то технология их укладки применяется в Европе уже более 15 лет и имеет ряд преимуществ. Так, например, подготовка основания требует меньше трудозатрат, элементы пути изготавливаются в заводских условиях, что обеспечивает высокое качество оклейки прирельсовых профилей, бетонирования и набора прочности балки. Используемая технология ускоряет монтажный процесс непосредственно на объекте и, как следствие, сокращаются сроки ограничения движения транспорта. Применение данных модульных конструкций позволит сделать большой шаг в развитии технологий по укладке трамвайных путей в России.

Кроме того, «Группа ЛСР» разработала типовой проект пешеходных мостов из сборных железобетонных конструкций. Проект предусматривает размещение пешеходных мостов на дорогах общего пользования различных категорий с количеством полос в одном направлении не более трех. Главными преимуществами использования сборных железобетонных конструкций для строительства пешеходных мостов являются: высокая скорость сборки, ограниченное количество комплектных элементов, заводское качество изделий, исключение из процессам монтажа сложных монолитных узлов, отсутствие коррозии несущих элементов и низкие эксплуатационные расходы ввиду отсутствия необходимости периодического окрашивания конструкций переходов. Максимальный срок возведения такого моста — менее 1 месяца.

Врио губернатора Ленинградской области Александр Дрозденко по окончании визита заявил, что Правительство Ленобласти рассмотрит возможность закупки продукции завода ЖБИ для монтажа 10 пешеходных надземных переходов над наиболее аварийными и опасными участками федеральных и региональных трасс.

«Высокая аварийность и смертность на дорогах остаются главной проблемой Ленобласти, поэтому минимум 10 таких пешеходных переходов мы закупим в этом году. Я уже дал поручение, чтобы вице-губернатор Михаил Москвин в ближайшее время подготовил соответствующее предложение для «Группы ЛСР», - сказал Александр Дрозденко.

Министр транспорта Максим Соколов высоко оценил инновационные изделия гатчинского завода, особо отметив износостойкость конструкций. «Приятно, что изделия сделаны на российском предприятии. Эти технологии можно использовать в рамках импортозамещения и в железнодорожном строительстве, и при строительстве высокоскоростных магистралей, федеральных и городских дорог», - сказал он.


Для дополнительной информации:
Пресс-служба «Группы ЛСР»
E-mail: press@lsrgroup.ru
www.lsrgroup.ru

Поделиться:

Подпишитесь на рассылку

Будьте в курсе последних новостей